Когда стоишь перед автомобилем, то сразу бросается в глаза его вид сбоку. У переднего капота есть особенности в линии открывания, но в форме ничего особенно не бросается в глаза. Автомобиль имеет общепринятый облик 5-дверного минивэна. Однако в различных его местах вставлены отчётливые элементы дизайна. Это наклонная линия, полого спадающая назад, разделительная линия заднего бампера, которая энергично тянется вверх, продолжая движение подчёркивающей линии, которая пронзает переднюю и заднюю дверь, тонкая форма крыши, создающая изысканную атмосферу. Разве раньше существовал японский минивэн, в котором бы уделялось такое внимание дизайну? При взгляде на него вовсе не создаётся ощущения избыточности, наоборот, возникает симпатия общей сбалансированности внешнего вида.
Иными словами, функции минивэна привлекательны, но вот чтобы ездить на нём самому…Многие фирмы стремятся создать минивэн, который мог бы повернуть к себе людей, испытывающих подобные чувства. Посмотрим, какого же уровня достигла в этом вопросе Mitsubishi?
Новая модель Grandis является четвёртой, если отсчитывать от первого поколения (тогда называвшегося Chariot), и её создатели стремились к «минивэну, который не сводится к идее семейного автомобиля». Есть потрясающая рекламная фраза: «Ненавижу минивэны. Ненавижу, потому что они некрасивые. А нет ли минивэна для взрослых, на котором захотел бы ездить даже я?». Из неё можно понять, что наибольшая привлекательность минивэна для продажи состоит в том, что серьёзное внимание уделяют подходу с эмоциональной стороны, не ограничиваясь ролью бездушного инструмента для семейных поездок.
« Предыдущий тест-драйв |
Тест-драйв Mitsubishi Chariot Grandis. - Обзор автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis
всего авто 49094, за сегодня 380
Тест-драйв Mitsubishi Chariot Grandis. - Обзор автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis.
Тест-драйв Mitsubishi Chariot Grandis. - Обзор автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis.
Комментариев нет:
Отправить комментарий